Глянуть: Рику тестирование
Codere casino online | Аризона рп личный кабинет |
Рику тестирование | Санитары подземелий коды на деньги |
ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ ИГРАТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС | Купить деньги дурак онлайн |
ЭМУЛЯТОРЫ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ БЕСПЛАТНО ИГРАТЬ | Fontan casino промокод |
SWAGBUCKS.COM НА РУССКОМ | . |
.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Подслушано у учителей. Здравствуйте, коллеги. Вопрос прежде всего к учителям из Московской области. У меня возникло горячее желание обратиться за разъяснениями в Министерство образования или просвещения. Но прежде хотелось бы услышать мнение со стороны. Проходим мы это тестирование ежегодно, в обязательном порядке. Действительно ли это ежегодная повинность? Тематика вопросов более чем странная, разносторонняя я бы сказала. Но больше всего меня интересуют результаты.
Результаты приходят только администрации, очень кратно высокий Свои ошибки увидеть не возможно. Демоверсии бесплатной не предусмотрено, за деньги - пожалуйста.
По моему разумению это тестирование либо профанация, либо очень и очень не доработано хотя 3 года уже прошло от первого тестирования.
Предположим, педагог сдает это тестирование на недопустимо низкий уровень. Что надо делать? Уровень своих компетенций надо повышать! Каким образом? Хотелось бы видеть где ошибки, понимать в каком направлении работать над собой А вы какого мнения?
Анонимно пожалуйста. Последние записи: Анонимно Здравствуйте. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Елизавета Каспийская. Профанация, да и только! Я вам больше скажу, верные ответы с ошибками!
Насчет результатов скажу так: можно увидеть в школьном портале в ОКО. Писала обращение в службу поддержки, чтоб они разъяснили ошибки, но никто не ответил. Ольга Бузычкина-Ильина. Елизавета , такая же ерунда. На этой неделе сдавала пробный платный. Можно посмотреть ошибки. Но, Во-первых, ответ процентов правильный, а система считает ошибкой.
Как я должна ошибиться, чтобы оказалось правильно? Во-вторых, непонятна система оценки. В задании несколько вариантов ответа, если указали только 3 из 4.
Не защитают ни одного балла. Кристина Байкова. Варвара Стеблин-Каменская. Красавице Икупку Мария Завьялова. Тестирование педагоги проходят один раз в 5 лет обязательно.
В положении прописано, что по желанию педагог может один раз в календарный год проходить бесплатно. Если педагог набрал недопустимый или базовый уровень перешагнул порог не допустимого , то на него администрация составляет ИОМ индивидуальный образовательный маршрут , где пишет достижения педагога, ставит по приказу наставника и направляет на конкретные курсы.
Раньше ошибки можно было посмотреть в самом протоколе был в бумажном виде , теперь только в ЕЩЕ-ОКО-результат диагностики могу ошибаться и там в виде диаграмм разного цвета показано с чем справился, а где ошибки. Мария , здравствуйте, тогда ответьте , пожалуйста, на вопрос: зачем учителю русского языка и литературы вопросы про футбол и стоимость билетов?!
Вопросы о каких- то политологах середины 20 века, о которых не в курсе даже некоторые историки? Почему мы должны отвечать на подобную ересь? Где вопросы по литературе? Мария Завьялова ответила Елизавете. Елизавета , я не составитель данного тестирования Сама, когда проходила, возмущалась вопросам и зачем мне, учителю начальных классов, знать, сколько пенициллина необходимо для проведения опыта.
Елизавета Каспийская ответила Марии. Мария , теперь понятно. Мася Трубицына ответила Елизавете. Елизавета , это метапредметные компетенции. У технологов математическая задачка про шарик мороженого в транспортировочном рожке в виде усеченного конуса и упаковочную цилиндрическую коробку. Наталия Семенова.
Мария , а где бы почитать положение? Про один раз в 5 лет? Мария Завьялова ответила Наталии. Наталия , всем ответственным за аттестацию присылали. Наталия Семенова ответила Марии. Мария , печально,что в открытом доступе не ответственным за аттестацию это не доступно.
Надо найти, скорее всего на сайте АСОУ есть. Ирина Борисова ответила Наталии. Наталия , РИКУ - добровольное тестирование. Его можно вообще не проходить. Просто без него теперь проблемной баллы для аттестации набрать.
А у нас, к сожалению, все добровольное - принудиловка. Наталия Семенова ответила Ирине. Ирина , это и обидно. Для аттестации оно мне не надо, а проходить заставляют каждый год.
Очень злит. Александра Логунова ответила Масе. Мася , ну что ж, у меня был бы по этой задачке недопустимо низкий уровень. Мася Трубицына ответила Александре. Александра , про мороженку? Мася , я функционально неграмотна,теорему Пифагора мне нужно гуглить, видимо, я непригодна. Светлана Гузняева. Здравствуйте, а есть вопросы этого ИКу можно в личку, хотя бы морально себя подготовить - готова оплатить Ваши фото скрин.
Сюучителт начальных классов октябрь 23 год. Мария Завьялова ответила Светлане. Светлана , к сожалению, нет. Вы можете попробовать платно на сайте АСОУ. Елена Пегова. Мария , подскажите, а базовый уровень как-то зачисляется в аттестацию на первую категорию?
Мария Завьялова ответила Елене. Елена , засчитывается. Елена Пегова ответила Марии. Мария , спасибо за ответ! А есть разница в баллах из-за уровня? Или важен сам факт положительного результата? Елена , там не уровни оцениваются, а отдельно каждый компонент: предметный, метапредметный, методический И разброс баллов от до Марта Макарова.
Катерина Шандрова. Очередной повод унизить учителей! У нас коллеги с высшими категориями, опытом и стобалльниками ЕГЭ за плечами имели недопустимый уровень по предмету!!!
Рику тестирование - эта
Мария Завьялова ответила Светлане. Tatiana , конечно! Мария , теперь понятно. Луиза Сабирджанова ответила Наталии. Сегодня мало быть историком или математиком. Раз в четверть. Актуализация опорных знаний, умений. Вопросы о каких- то политологах середины 20 века, о которых не в курсе даже некоторые историки? Оплата пробного платного тестирования производятся одновременно при заполнении заявки. Респираторный вирус возбудитель ОРВИ Острая бактериальная кишечная инфекция Токсин, продуцируемый микроскопическими плесневыми грибами 2 Какой вирус является возбудителем коронавирусной инфекции? Но прежде хотелось бы услышать мнение со стороны. Но нет, не в системе дело, это мы дураки некомпетентные. Луиза , очень хочется документ это подтвержающий. Обход здания. Но прежде хотелось бы услышать мнение со стороны. Перечень утренних упражнений. Форма тестирования: Пробное РИКУ проходят в электронном виде, полностью автоматически обрабатываемом формате. Нина Кошелева. Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.Вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при https://advokat-budnikov.ru/onlayn-kazino/paribetru.html, несчастных случаях, травмах. Отвечу по поводу результатов. Федеральный учебный план, федеральный календарный график, федеральные рабочие программы учебных предметов и тестирования, федеральный календарный план воспитательной работы Учебный план, календарный тестиирование, рабочие программы дисциплин Учебно-тематическое тестирование, рабочие программы, примерные программы, контрольно-оценочные материалы. Но больше рику меня интересуют результаты. Образовательная организация. Елизаветая не составитель данного тестированияНаправления тестирования
Занимаюсь аттестацией в одной из школ МО, касаюсь вопроса ИКУ(РИКУ). Тестирование педагоги проходят один раз в 5 лет обязательно. В положении. Результаты тестирования будут видны только Вам. Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации. Профессиональные компетенции педагогического работника – это способность и готовность успешно действовать на основе практического опыта, знаний.Учитель начальных классов. Учитель русского языка и литературы. Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами.
Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы. Основы педагогического мастерства. Основы педагогики и психологии. Игровые технологии в образовательном процессе.
Утренний фильтр детей - мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях. Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности. Методическая грамотность педагога. Работа с одаренными детьми посредством построения индивидуальной образовательной траектории.
Амоношвили, В. Давыдова , В. Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы. Библиотека цифрового образовательного контента как эффективный электронный образовательный ресурс для педагогов. Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. Воспитательная работа как одна из функций классного руководителя. Проектная и исследовательская деятельность в школе в рамках реализации ФГОС. Функциональная грамотность школьников как результат реализации ФГОС.
Организация деятельности по классному руководству. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога. Особенности СанПиН к условиям и организации обучения в общеобразовательной организации. Профессиональный стандарт педагога. Обеспечение качества образования.
Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи. Оказание первой помощи в образовательных учреждениях. Тестирование для учителей Большая ответственность за развитие общества лежит на плечах школьных учителей. Чтобы понять свой профессиональный уровень и обновить знания, примите участие в тестировании и получите диплом в портфолио.
Тестирование проводится с 6 по 12 апреля. Начать тестирование. Направления тестирования Пройти тестирование. Оценка уровня квалификации педагогов. Стоимость участия: рублей Учитель начальных классов Учитель начальных классов Примеры вопросов 1 Выберите списки офисных приложений: Windows, Linux Word, Excel, PowerPoint Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw 2 Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий: один раз в 3 года; один раз в 5 лет; через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии.
Проверить свои знания. Учитель русского языка и литературы Примеры вопросов 1 Выберите результат изучения предметов «Русский язык» и «Литература», обозначенный как один из метапредметных результатов в государственном стандарте основного общего образования: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; расширение и систематизация научных знаний о языке; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
Учитель Примеры вопросов 1 Вопросы организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса решаются на уровне: Института повышения квалификации работников образования Городского районного органа управления образованием Образовательной организации Государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения 2 Диагностика обученности - это: Изучение успешности каждого обучающегося в обучении Контроль, проверка, оценивание результатов обучения, их анализ, выявление динамики, прогноз на будущее Объективное оценивание знаний 3 Образовательные программы определяют: Реализацию календарно-тематического планирования Вариативность выбора УМК Содержание образования.
Начать тест. Общая педагогика и психология. Респираторный вирус возбудитель ОРВИ Острая бактериальная кишечная инфекция Токсин, продуцируемый микроскопическими плесневыми грибами 2 Какой вирус является возбудителем коронавирусной инфекции?
Adenoviridae Picornaviridae Reoviridae Coronaviridae 3 Какие симптомы характерны коронавирусной инфекции? Субфебрильная температура, фарингит Коньюнктивит, налеты на миндалинах Высокая температура, головная боль, сухой кашель, одышка.
Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами Примеры вопросов 1 Прием обучения — это Способ организации обучения. Составная часть, элемент метода обучения. Элемент передачи знаний. Наглядные Практические Словесные Иллюстрационные 3 Какой тип урока предполагает участие в его организации и проведении двух или более педагогов разных дисциплин?
Комбинированный Проблемный Бинарный Традиционный. Основы педагогического мастерства Примеры вопросов 1 Принципы обучения - это: приемы работы по организации процесса обучения; тезисы теории, практики обучения и образования; основные положения теории обучения. Основы педагогики и психологии Примеры вопросов 1 Приемы воспитания — это: часть общего метода; форма организации воспитания; средство воспитания.
Игровые технологии в образовательном процессе Примеры вопросов 1 Кто является основоположником теории применения игровых технологий? Дьюи; Шиллер; Берлянд; Эльконин 2 Чем отличается педагогическая игра от игр вообще?
Игровыми правилами; Сюжетом; Четко поставленной целью обучения; Ничем. В форме игровой задачи; В форме темы урока; В форме вопросов; В форме метапредметных результатов. Утренний фильтр детей - мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях Примеры вопросов 1 Что такое «Утренний фильтр», в рамках профилактики распространения инфекций? Правила утреннего распорядка. Это утренний осмотр ребенка врачом или педагогом и отправка ребенка домой при подозрении на заболевание.
Перечень утренних упражнений. С целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний среди других детей, посещающих эти заведения, и персонала. С целью повышение качества и доступности медицинской помощи. Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности. Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности Примеры вопросов 1 Что учитывается при отборе содержания и видов внеаудиторной деятельности?
Интересы и потребности самих детей, пожелания родителей, рекомендации школьного психолога, опыт внеурочной деятельности педагога. Только интересы педагога. Качественная успеваемость обучающихся. Проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий и организацию занятий крупными блоками.
Выполнение разовых домашних поручений. Выполнение бессистемных действий по настроению. Образовательная организация. Департамент образования. Управление образованием. Методическая грамотность педагога Примеры вопросов 1 Какой структурный элемент присутствует во всех типах уроков? Проверка домашнего задания. Организационный момент. Актуализация опорных знаний, умений.
Закрепление изученного материала. Комбинированный Контрольный Интегрированный 3 Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется: Практическое занятие Лекция Семинар Интегрированный урок. Работа с одаренными детьми посредством построения индивидуальной образовательной траектории Примеры вопросов 1 Что такое «Индивидуальный образовательный маршрут» по мнению Ш.
Персональный путь компенсации трудностей в обучении, а затем и реализации личностного потенциала ребенка: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного. Путь, достижения цели образования. План работы с обучающимся. Система дидактических мер, обеспечивающих полноценное развитие ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и социальным заказом родителей.
Повышение социального статуса школьного образования. Достижение метапредметных планируемых результатов. Принцип развивающего обучения; принцип индивидуализации и дифференциации образования, принцип максимального разнообразия представленных возможностей для личностного роста и развития каждого ребенка; принцип перехода количественных достижений в качественные.
Принцип научности в обучении. Принцип сознательности и активности. Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы Примеры вопросов 1 Чем обуславливаются цели и содержание обучения? Профессиональные компетенции педагога.
Система инструментов для дистанционного обучения Комплекс информационных систем, ресурсов для автоматизации учебных процессов и цифровых сервисов Набор программ для проведения видеоконференций Это форма смешанного обучения, где теоретический материал учащиеся осваивают самостоятельно, а практические задания выполняют на уроках 2 В чем состоит основная цель ЦОС?
Отказ от очных занятий Отказ от бумажных журналов Оснащение школ современной техникой и связью и создание новых каналов коммуникации Оснащение всех учеников планшетами 3 Что из нижеперечисленного не является трендом в сфере образования? Цифровизация образования Развитие мягких навыков Технологии дополненной реальности Раздельное обучение мальчиков и девочек. Сформировать российскую гражданскую идентичность Привить любовь к Родине и уважение к народам России Сформировать традиционные российские семейные ценности 3 Какова цель патриотического воспитания по ФГОС?
Сформировать российскую гражданскую идентичность Привить любовь к Родине и уважение к народам России Сформировать традиционные российские семейные ценности. Библиотека цифрового образовательного контента как эффективный электронный образовательный ресурс для педагогов Примеры вопросов 1 Какие преимущества предоставляет использование электронных образовательных материалов для педагога? Отсутствие личного взаимодействия Повышение мотивации учащихся, создание индивидуальной образовательной траектории учащегося, возможность дистанционного обучения Экономия время на подготовку к уроку 2 Какие основные типы электронных образовательных материалов существуют?
Дидактические материалы Текстовые файлы, интерактивные презентации, видеоуроки, учебные игры Методические материалы 3 Что такое электронный образовательный ресурс ЭОР?