Descubre en TikTok videos relacionados con люди живут ради азарта с бмеко. Люди живут ради азарта! Поехали! |ВП| Некоглай | ИванЗоло | Nekoglai | ivanzolo |. mp4. Расстроен ли я? |ВП| Гадкий Я |. Мозг |ВП|. Чуть не. °•~Люди живут ради азарта!~•° · Пэйринг и персонажи: Пиковый Король, Вару · Размер: планируется Миди, написано 2 страницы, 2 части · Метки.
В данной работе представлен обзор литературы, посвящённой азартным играм. Статья сфокусирована на демонстрации их роли в жизни отдельных индивидов и общества в целом, в ней приведены различные классификации мотивов и типологии игроков, а также рассмотрены социальные и культурные предпосылки развития и распространения азартных игр в современных обществах.
Большое внимание уделено теме государственного регулирования игорного бизнеса в разных странах, что приобретает особую значимость в свете вступившего в г. The article presents a review of literature in sociology of gambling. It focuses on the role played by the gambling in the lives of individuals and society. Classifi cation of motives and typologies of gamblers are summarized along with the social and cultural underpinnings of gambling development and diffusion in contemporary societies.
Special attention is paid to the state regulation of gambling in different countries, which became a subject of special interest since the federal law that banned gambling business in Russia came into force in Ключевые слова: азартные игры; азартное поведение; типы игроков; рискованная деятельность; государственное регулирование игорного бизнеса. Азартные игры существуют в культуре человечества с древнейших времён. Их следы можно обнаружить даже в самых архаичных обществах. В разных странах эти занятия развивались неодинаково.
Даже сейчас в одних государствах азартные игры широко распространены, а в других на них наложены серьёзные ограничения, вплоть до полного запрета. Отношение населения и властей к такому роду деятельности и к этой форме досуга зависит от многих культурных, экономических и политических факторов. Летом г. Исключение сделано для четырёх специально отведённых для этого зон, расположенных в приграничных областях России.
Ограничения были введены, несмотря на то что годовой оборот игорного бизнеса в стране составлял, по разным оценкам, от 4 млрд до 6 млрд долл. По данным Московской Городской думы на июнь г. Во многих странах мира индустрия азартных игр является важным источником пополнения государственного бюджета.
В Америке и Канаде, например, доходы государства от игорного бизнеса значительно превышают денежные посту-. Миронов предлагает запретить лицам моложе 21 года въезжать в игровые зоны РИА Новости.
Тем не менее институт азартных игр в нашей стране не может исчезнуть в одночасье. Усиление контроля со стороны государства открывает множество новых теневых возможностей ведения бизнеса и получения прибыли путём уклонения от установленных правил. А степень, в которой реализуется эта теневая деятельность, зависит от способности сообщества к мобилизации социальных ресурсов [Пор-тес ]. Активное распространение в России за последний год лотерейных клубов и интернет-кафе, которые имеют возможность организовывать «виртуальные казино», свидетельствует о том, что бывшие игроки не спешат отказываться от азартных игр даже после принятия нового закона.
С одной стороны, азартные игры выполняют важную функцию в обществе, давая возможность легитимному выходу эмоций и преодолению, таким образом, рутинности и порядка повседневности. Кроме того, игры приносят государству и обществу немалую экономическую выгоду, выражающуюся в снижении безработицы, повышении среднего уровня заработной платы, увеличении налоговых отчислений, повышении уровня конкуренции в сфере отдыха и развлечений, в появлении у потребителей новых возможностей проведения досуга [Walker ].
С другой стороны, увлечение азартными играми способно привести к формированию у индивида психологической зависимости. Сильное эмоциональное возбуждение, риск, радость от выигрыша заставляют игроков регулярно посещать казино и залы игровых автоматов. Зависимость от азартных игр приводит, в свою очередь, к девальвации социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, деструктивно влияет на способность человека к работе.
Потребность в дополнительных деньгах толкает человека на совершение преступлений. Исследователи, представляющие различные научные направления, давно и плодотворно занимаются изучением установок и поведения посетителей игорных заведений, таких, как казино, залы игровых автоматов, ипподромы, покерные клубы и т.
Много работ написано на эту тему медиками, психологами, экономистами, юристами. Наряду с ними существует и достаточно значимый пласт социологической литературы, посвящённой изучению поведения и установок азартных игроков. Американский социолог Дж. Фрей, проводя обзор социологических теорий, касающихся азартных игр, предложил рассматривать их на макро- и микроуровнях [Frey ].
К первым он отнёс работы функционалистов, которые изучают азартное поведение как часть социальной структуры, ко вторым — социально-психологические теории, рассматривающие азартное поведение на индивидуальном уровне.
Далее мы рассмотрим результаты исследований, характеризующих роль азартных игр в жизни отдельного индивида, влияние их на ситуацию в обществе в целом и на экономику страны. Существует большое количество исследователей, которые пытаются выяснить, почему люди участвуют в азартных играх.
В результате выделяются различные типологии мотивов азартного поведения. Одной из наиболее интересных работ является исследование Д. Она поделила мотивы азартного поведения на три основные категории [Cotte ]:. Котт, желание контролировать собственную судьбу и стремление к рискованному поведению.
Ситуации риска редко встречаются в социальной системе порядка, а игра предоставляет индивидам свободу выбирать, даёт возможность самостоятельно принимать решения и получать яркие эмоции. В этом случае стремление играть рассматривается в одном ряду с любовным или сексуальным желанием;. Далее Д.
Котт классифицирует мотивы азартных игроков, выделенные в ходе собственного эмпирического исследования, на основании трёх независимых переменных [Cotte ]:. Индикатором данного критерия является поход в игорные заведения в одиночку или в компании;. Рациональное азартное поведение направлено на экономическую выгоду либо на совершенствование собственных навыков.
Ге -донистическое поведение игроков связано с удовлетворением собственных потребностей в удовольствии, развлечении, самоутверждении. На пересечении этих трёх компонент факторов автор выделяет восемь различных типов азартного поведения, определяющихся той или иной мотивацией игроков. К ним относятся:. Смит и Ф. Престон, рассмотрев многочисленные работы и исследования экономистов, психологов, психиатров и социологов, сформировали типологию мотивов азартного поведения, представленную в таблице 1 [Smith, Preston ].
По мнению экономистов, денежная выгода, стремление к выигрышу является основным мотивом азартного поведения. В некоторых обществах обучение азартным играм с детства является традиционным и социально допустимым лото, карточные игры.
Для игроков важны неформальные встречи с другими игроками, обмен идеями игры, демонстрация собственных навыков другим. Посещение игорных заведений с целью демонстрации собственного богатства, социального статуса.
Склонность к азартным играм связана с рутиной в повседневной жизни и проблемами и чувством бессилия на работе. Азартные игры снимают напряжение в обществе и перераспределяют деструктивные силы, в том числе агрессию.
Многих игроков привлекает именно возможность самостоятельно принимать решения в процессе игры. Многие игроки пробуют себя в азартных играх, поскольку считают, что им особенно везёт в жизни. Скука, связанная с рутиной и порядком повседневности, нехватка рискованных ситуаций и эмоций. Люди начинают посещать игорные заведения, потому что никогда раньше этого не делали. Удовольствие от нового опыта. Данная классификация, конечно, имеет право на существование, однако очевидно, что представленный набор мотивов выглядит достаточно хаотичным.
Прежде всего, следует отметить, что мотивы поведения выделены по разным основаниям. Наряду с теми, которые объясняют, ради чего человек участвует в азартных играх, что он хочет получить, в типологию включены и причины данного поведения например, вера в собственную удачу или мазохизм, самонаказание.
Некоторые из представленных характеристик в значительной степени пересекаются друг с другом например, уход от проблем и скука, нехватка ощущений. Часть мотивов относится только к начинающим игрокам любопытство и новый опыт , они не могут относиться к людям, уже имеющим опыт участия в азартных играх. Также неясно, насколько полной и всеобъемлющей является данная классификация.
Несмотря на отмеченные методологические шероховатости, исследование Р. Смита и Ф. Престона позволило получить весьма интересные результаты. В частности, было показано, что такие мотивы, как «игра, развлечение, отдых» и «скука, нехватка ощущений», являются самыми распространёнными категориями при объяснении игроками собственного азартного поведения. Но одновременно исследователи обнаружили и другой интересный факт. Выяснилось, что игроки по-разному объясняют собственное поведение и поведение других игроков.
Например, респонденты достаточно часто выбирали в качестве обоснования чужих мотивов участия в азартных играх такие варианты, как «престиж» и «уход от проблем», но в то же время крайне редко упоминали их среди собственных побудительных установок.
Это можно объяснить тем, что игроки выбирают, так сказать, более социально одобряемые мотивы для пояснения причин собственного участия в азартных играх. Фишер, исследуя мотивы игроков-подростков, посещающих залы игровых автоматов, выделяет пять основных типов [Fisher ]:. Ли, Я. Ли, Д. Бернард, Й. Юн применили факторный и кластерный анализы при изучении мотивации азартных игроков в Республике Корея [Lee, Lee, Bernhard, Yoon ]. Факторный анализ позволил им выделить четыре основные группы мотивов:.
Авторами также были выделены четыре кластерные группы игроков:. Кинг реализовал своё эмпирическое исследование [King ], опираясь на более ранние работы по данной теме. Он использовал типологию азартных игр Р. Кайуа, дифференцирующую их в зависимости от получаемого игроками опыта [Caillois ]. В рамках этой типологии выделяются игры навыков дух соперничества , игры случая, игры имитации например, блеф , а также игры, стимулирующие физическое и эмоциональное состояние индивида.
Херман же, рассматривая типологию Р. Кайуа, утверждал, что мотивы и получаемый опыт могут различаться, даже если игроки выбирают одинаковый тип игры [Herman ]. Например, мужчина и женщина из одной семьи, делая одинаковые ставки в скачках, могут руководствоваться разными причинами: мужчина хочет продемонстрировать независимость и навыки принятия решения, а для женщины данная ставка, наоборот, будет означать решение, зависящее от совета «эксперта».
Херман указывал на то, что мотивация в большей степени зависит от прошлого опыта и от социализации индивида, чем от выбора вида игры. По его мнению,. В своём исследовании К. Кинг проверяет утверждение Р. Хермана, а также пытается выяснить, различаются ли мотивы в легальных и нелегальных азартных играх.
Он использует данные опроса людей, которые участвуют в играх случая по Р. Кайуа , таких как бинго, лотерея, нелегальная лотерея.
мне не нкжно