Система регистрации pawno - предложить
Я всё не могу времени найти, чтоб переписать статью. Sign in anonymously. Отправлено 03 октября - Администрация желает Вам приятной игры! Удостоверьтесь, что данные для подключения к БД правильные. Raknet read 12 packet. HTML код Выкл. Эти способы мы обозвали кодировками. Она имеет 7 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению. Однако без регистрации Вы также сможете пользоваться форумом. Share this post Link to post. Были ошибки, но немножко усердия, и вуаля! Регистрация 15 Апр Сообщения 3 Лучшие ответы 0 Репутация 3. Вы видите это сообщение, так как вы не вошли или не зарегистрировались. Подробнее о диалоге [ Показать ]. Если посчитать число символов в ней включая пробелы! Администрация желает Вам приятной игры! Sign in to follow this Followers 1. Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Но вот Вам простой пример Пример [ Показать ]. Она имеет 7 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению. Делаем подключение к БД. Далее нужно настроить новые столбцы и всё : Скриншот [ Показать ]..
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Что нового? Новые сообщения Новые ресурсы Новые сообщения профилей Последняя активность. Ресурсы Последние рецензии Поиск ресурсов. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Новые сообщения. Поиск сообщений. Добро пожаловать! Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел -ы и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов.
Для этого следует обратиться в техническую поддержку. JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Автор темы Gazmerin Дата начала 29 Мар Gazmerin Новичок Пользователь. Регистрация 29 Мар Сообщения 2. Здравствуйте посетители портала pawno-help. IsValidNickname - Проверяет на символы никнейм игрока, если имеются запрещенные символы, то не даёт даже войти IsValidEmail - Проверяет на символы электронную почту, если в ней имеются запрещенные символы и не соблюдаются обязательные условие, такие как и.
Последнее редактирование: 20 Фев Lavrentiya Новичок Пользователь. Регистрация 24 Июн Сообщения 2. Gazmerin написал а :. Нажмите для раскрытия Lavrentiya написал а :. В ананас Новичок Пользователь. Регистрация 23 Фев Сообщения 1. Регистрация 6 Окт Сообщения 4. В ананас написал а :. Слова автора: Теперь создаёт репозиторий Папку sourse, а в нём создаём файл header.
Теперь создаёт репозиторий sourse, а в нём создаём файл header. Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. Сверху Снизу.
Вот разбор первых трёх pawno. CreateNewAccount playerid, pInfo[playerid][pPassword] slot club. Всем постараюсь система, все мнения приму регистрации сведению. С вами был Регистрации. А пользователи - блокироваться безвозвратно!!! К списку регимтрации Очистить cookies Отметить все сообщения прочитанными Лицензия зарегистрирована pawno Romzes Pawn. Те же, кто использует pVar в подобных система, не очень понимает их предназначения.Создание системы регистрации на основе плагина MySQL [R39/R40]
advokat-budnikov.ru › watch. Продолжительность. В этом уроке я попытаюсь объяснить Вам, как создаётся система записи/загрузки аккаунтов на основе плагина MySQL от BlueG. Код, предоставленный в статье.Страница 1 из 31 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. DeimoS Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Регистрация Код, предоставленный в статье, актуален для веток "R39" и "R40". Преимущество данного программного комплекса в том, что он является полностью портативным.
Иными словами, Вам достаточно будет скачать его всего раз, после чего Вы сможете спокойно его переносить на флешку, другой жёсткий диск и так далее - он не потеряет своей работоспособности. Так же очевидным преимуществом Open Server над тем же Denwer является то, что проект активно дорабатывается упомянутый Denwer не обновляется с года.
Официальный сайт программы ospanel. На официальном сайте переходим на страницу загрузки. Находим область "Поддержка проекта", в самом конце которой имеется поле для ввода Email-адреса и несколько кнопок. При желании, можете поддержать проект рублём, указав Email-адрес и совершив все нужные манипуляции по оплате. В случае, если Вы хотите только скачать программу - не вводя никаких данных, просто нажимаете два раза кнопку "Нет, спасибо, хочу просто скачать", после чего загрузка файла начнётся.
При желании, Вы можете попытаться найти инсталлятор Open Server на торрент-трекерах, но учитывайте, что уже бывали случаи, когда torrent-версии данной программы модифицировались. Так что промышляйте подобным только на свой страх и риск , тщательно изучая комментарии, если такие присутствуют.
Установка Open Server проста до безобразия: Запускаем скачанный ранее файл и указываем место распаковки программы. Вы настоящий хакер! Заходим в указанную при распаковке папку и находим там два файла: "Open Server x Запускаем файл, в зависимости от разрядности Вашей системы. В открывшемся окне выбираем желаемый язык. Для пущей уверенности, соглашаемся на установку. В системном трее области уведомления справа снизу находим значок красного флажка, нажимаем на него правой кнопкой и выбираем в самом верху кнопку "Запустить".
Вкладка "Обзор". В данной инструкции я расскажу Вам о том, как создать базу данных в phpMyAdmin. Последний раз редактировалось DeimoS; Связаться со мной в VK можно через личные сообщения этой группы Заказы не принимаю. Широко известно, что идеи стоят 0. Великих идей полно, на них нет спроса. Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы, таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
Предложить идею просто, воплотить — вот в чём проблема. S teve P avlina. Идентификаторов не может быть больше одного в таблице. Внимание: MySQL чувствительна к регистру, поэтому если Вы решили записать имена столбцов иначе, учитывайте это в дальнейшем.
Она имеет 7 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению. В нашем случае мы значение не трогали. Она имеет 5 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению.
Так же Вы можете добавить простую проверку, которая будет отображать в логах то, насколько удачно произошло подключение к базе данных и выведет причину либо код ошибки в случае, если подключение не удалось. Как я уже писал ранее, это вводный урок и поэтому мы реализуем хранение лишь трёх параметров: ID аккаунта, имя игрока и пароль от аккаунта. А раз с способом хранения данных мы определились, а так же определились с данными, которые будем хранить - можно приступать к написанию кода.
Так как значение не указано, по-умолчанию имеет ID 0. Имеет ID 1. Имеет ID 2. Кэширование нужно только для тех запросов, в результате которых из таблицы должно вернуть какие-либо данные например, найдена ли нужная строка или же какие данные записаны в той или иной строке. Если мы обновляем данные в таблице - кэширование не требуется. Работает точно так же, как SetTimerEx в этом параметре указываются типы данных, которые будут переданы. Сами данные указываются в следующем параметре.
Это может быть любой тип данных из тех, кто доступны в Pawn. ShowPlayerDialog - Имя функции, которая отвечает за показ диалога. Более подробно расскажу чуть ниже. CreateNewAccount playerid , pInfo [ playerid ] [ pPassword ] ;. У Вас осталось 3 попытки.
У Вас осталось 2 попытки. У Вас осталось 1 попытка. У Вас осталась последняя попытка, после чего Вас кикнет. Что за восклицательный знак перед response? Восклицательный знак перед параметром означает то, что мы ожидаем увидеть в "response" значение "false". Поэтому от возвращённого функцией strlen числа отнимем единицу и запишем это число в переменную "i". Иначе останавливаем выполнение цикла". Стоит заметить, что проверка "! На последней итерации такте цикла переменная "i" будет равна "0".
Эта запись равносильна следующим:. Теперь окунёмся в теоретическую часть, слабо относящуюся к уроку, которая поможет понять код, разбираемый дальше. Любая машина, которая в перспективе может поднять восстание и уничтожить жизнь на Земле, не понимает ничего, кроме нулей и единиц. Но мы, человеки создавшие этих киборгов-убийц, не согласились плясать под их дудку и придумали различные способы конвертировать привычные нам символы, отличные от нуля и единицы, в привычные киборгам-убийцам нули и единицы.
Эти способы мы обозвали кодировками. Кодировок на сегодняшний день есть достаточно много и все они представляют из себя что-то типа таблиц, где за каждым символом, понятным нам, закреплён набор других символов если кодировка направлена на двоичную систему счисления, с которой и работают машины, то это будет набор нулей и единиц. Ну а если нет, то, в любом случае, данные из отличной от двоичной системы счисления, конвертируются в двоичную систему счисления и только потом подаются машине.
И какой бы символ Вы не попытались всунуть машине, она конвертирует его в набор нулей и единиц, опираясь на заданную в неё кодировку, и только потом будет с ним работать кстати, именно по причине того, что в каждой кодировке за символами может быть закреплено любое кол-во нулей и единиц, которое заблагорассудится создателю этой кодировки, случается искажение текста, если напечатать текст в редакторе с одной кодировкой, а после переключить на другую.
То есть, машина не может сама определить кодировку и если в одной кодировке за символом " " закреплён такой набор нулей и единиц - "", а в другой, например, "", машина выдаст Вам не " ", а что-то совсем другое. В общем, наматываем на ус следующее: 1 Однажды Ваш тостер поджарит не хлебушек, а Вас. Вся информация, какой бы она не была, конвертируется в нули и единицы.
А для того, чтоб мы могли как-то контролировать этот процесс, придумали кодировки. Когда намотка на ус завершена, приступаем к дальнейшему разбору кода. Администрация желает Вам приятной игры! SpawnPlayer playerid ;. CreateNewAccount playerid , password [ ]. Эта функция имеет всего один необязательный параметр, в котором указывается ID подключения к БД. Эта функция не имеет параметров. Пока что в нашей таблице всего 3 столбца: ID аккаунта, имя и пароль.
Имя мы узнали в момент входа игрока на сервер, а пароль в момент авторизации, поэтому грузить повторно их бессмысленно. Осталось загрузить только ID аккаунта, который потом можно использовать в различных системах например, в системе личного транспорта этот самый транспорт привязать к ID аккаунта игрока.
Так как это всего лишь урок и тут мы делаем сохранение всего 3-х столбцов, сохранять, кроме имени и пароля, больше нечего. Но вообще, как я считаю, сохранять имя и пароль при выходе бессмысленно, ибо что первое, что второе не может быть никак изменено игроком без нашего ведома только мы можем позволить игроку сменить ник, написав для этого функцию. Поэтому и сохранять эти данные следует прямо во время изменения, а не при каждом выходе. При выходе можно сохранять такую вещь, как координаты или здоровье.
Ну, на крайний случай, ещё деньги, если Вам не по силам написать античит, при этом сделав сохранение денег при каждом их изменении так, чтоб сервер при этом не закидал MySQL запросами. Но это лишь моё мнение и Вы можете к нему не прислушиваться. От того, что Вы будете сохранять всё при выходе, хуже от этого не станет.
Один символ в строке равен одной ячейке. При хранении строки стоит учитывать, что существует нуль-символ, который сигнализирует машине об окончании строки, поэтому к реальному размеру строки всегда прибавляем единицу. Имеется строка - " Приветствую, игрок ". Если посчитать число символов в ней включая пробелы! Значит массив, в который мы будем записывать строку должен выглядеть так? Но не забываем, что заполнители веса не имеют, так как на их месте появляются вставляемые данные.
Поэтому число ячеек равно не 15, а Дабы ещё и удовлетворить потребности нуль-символа, выделим для него ещё одну ячейку и получим Но и это ещё не всё. Раз мы решили вставлять ник игрока, то пора нам обратиться к официальной документации для SA-MP.
Занимательная и интересная статья у вас. В отличие от большинства других похожих минимум воды!
дааа вот бы мне скорость побыстрее
Извините за то, что вмешиваюсь… Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Пишите в PM.
Вы попали в самую точку. В этом что-то есть и это хорошая идея. Готов Вас поддержать.