Кажется: Строго на запад torrent
КОКТЕЙЛЬ С КЛУБНИКОЙ В БЛЕНДЕРЕ РЕЦЕПТ | Как проверить есть ли прайм не заходя в игру |
На самое популярное онлайн автоматы демо | . |
Dota2house | 965 |
Строго на запад torrent - как
Так поступают все Фильмы с Бен Мендельсон скачать торрент Выполнена сортировка фильмы с Бен Мендельсон, теперь Вы можете видеть список фильмов с участием Бен Мендельсон. Про богатых. Особенности игры Боевые столкновения будут в пошаговом формате. Советский фильм. Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6. И вот фильм, представленный мировой общественности ещё год назад, добрался, наконец, и до российского проката. Про футбол. Боевик , Ужасы , Фантастика. Кинопоиск: 5. Про динозавров. Про богатых. Симс 4. Среди всех доступных войск следует отметить наличие наземных танков, пушек, поддержки авиации и артиллерии, и многое другое. В любом случае приятное открытие. Про футбол. Люди Икс: Первый класс Про животных..
Не свадебное путешествие. Скачать Строго на запад через торрент бесплатно. Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.
Закосили под Тарантино лучше самого Тарантино. Не люблю вестерны Тарантино. Причем здесь Тарантино, спросите вы удивленно? Ведь Квентин не числится в списке режиссеров, продюсеров, сценаристов данного фильма. А при том, отвечу я, что стилистика этой ленты полностью заимствована у Тарантино - черный юмор, стиль съемки, диалоги, атмосфера и, конечно же абсурдные, неожиданные и нелепые смерти почти всех главных героев в конце.
Только с той лишь разницей, что И, честно признаться, такого я от фильма не ожидал. Первая половина картины просматривается, как наибанальнейший в сюжетном плане вестерн, смешанный с роуд-муви. Главные герои путешествуют по Дикому Западу, все дальше углубляясь вглубь оного.
По пути попадают в забавные и не очень передряги, совершенно никак не связанные с общим сюжетом, но оттого в эти моменты кино не становилось плохим, скорей они были нужны для общей атмосферы повествования, дабы зритель прочувствовал Америку того времени, и нравы ее обитателей.
Примерно к середине фильм начинает плавно переходить к основной части истории, попутно обрастая довольно неожиданными деталями, и переключаясь с главных героев фильма на цель их путешествия, и обратно. Сама история словно становится центральным персонажем, и мы абстрагируемся от главного дуэта фильма, рассматривая его теперь, как и всех остальных второстепенных персонажей, отдаленно, хотя первую половину ленты мы словно шли рядом мальчиком и его проводником, чувствовали их.
Постепенно вы станете понимать, что фильм не то, чем казался большую часть своего времени, и развязка непременно шокирует вас, и вызовет противоречивые чувства, и смех и слезы, настолько абсурдной, но безумно интересной она вам покажется. Об актерах говорить смысла нет, все сыграли хорошо, ничем не выделяясь, не повышая планку своей игры, и не понижая ее, все довольно неплохо.
Я до сих пор не могу ничего сказать об этом фильме, так как даже не знаю, как его оценить, что он из себя хотел представлять, лента для легкого просмотра, но то, что это необычное кино в сюжетном плане, и плане операторской работы, самой стилистики фильма, это я вам гарантирую. Перед нами предстает вестерн и одновременно роуд муви.
Мотив первый. Ищите женщину. Она мотивирует Джея на странствие, она любима им, Сайоасом и индейцем, она жертва обстоятельств и цель для охотников за головами. Подана это линия тонко и интересно. Мотив второй. На это указывает и музыкальная составляющая, и мизансцены, и монтажные решения. Не говоря уже о размышлениях героев, к примеру, об отношении к индейцам.
Мотив третий. Образ Сайлуса очень каноничен - напоминает героев Клинта Иствуда: немногословен, суров, одинокий волк среди людей. Что до сюжета - то это только на первый взгляд простая история о временах еще непокоренного Запада и отчаянных людях и их ярких эмоциях и сильных чувствах. В любом случае приятное открытие. Шотландец Джон Маклин, снявший свою первую зарисовку «Man on a Motorcycle» практически на мобильный телефон, затем освоивший многосложную визуализацию монохромной композиции в «Pitch Black Heist», не только продолжает совершенствование используемых кинематографических методов, но и последовательно повышает потенциальную карьерную результативность, начиная творчество большой формы авторским вестерном «Строго на Запад», удостоенным оваций фестиваля Сандэнс и претендующим на утверждение знака равенства между вестерном и философией.
Картины Маклина можно охарактеризовать как эстетские, глубокомысленные и при этом сочетающие максимальный комфорт зрительского освоения с продуманным подтекстом не для всех, изящно выраженным автором при помощи неожиданных сюжетных поворотов, аллюзий и образов. He saw things differently. To him, we were in a land of hope and good will», - таково предисловие «Строго на запад», поданное, как и некоторые другие реплики, с использованием закадровой речи, придающей повествованию пронзительности и, вместе с тем, помогающей избежать сбивчивости, отрывочности истории, вызванной хронометражем всего в т минут, переводя ее в лаконичность.
Зрелый Сайлас и юный Джэй встретятся где-то на просторах Нового Света и начнут свое путешествие. Географически двигаясь на Запад, а экзистенциально - по направлению к призрачной надежде на лучшую жизнь.
Картина, представляющая собой в структурном формате роуд-муви, выполнена с соблюдением всех базисных стандартов стиля «вестерн»: пейзажи с одинокими всадниками, взаимное взятие на прицел, беспощадные перестрелки, ночевки у костра и одежда исключительно пыльно-рыжих оттенков. Режиссер Маклин, разбирающийся в изящных искусствах на академическом уровне вдохновленный на создание данного вестерна бытностью своих трудовых будней в США в качестве перегонщика автомобилей , реализует принцип примата замысла над форматом его выражения, не подстраивая сюжет под заданные нормы, а напротив — расставляя акценты с помощью «вестренизации» написанного кинорассказа.
Иными словами, «Строго на Запад» не эксплуатирует жанр, превращая и без того, как правило, не относящийся к категории высокого искусства вестерн в дешевую буффонаду как, например, поступил Квентин Тарантино в «Омерзительной восьмерке». Помимо того, что жанровому аспекту не принадлежит роли ведущей по отношению к замыслу картины, «Строго на Запад» может похвастаться выполненной на «отлично» работой дизайнеров и костюмеров — интерьеры и общий антураж рождают ощущение подлинности, а не вычурности, за которой проступают явные очертания го века, как это зачастую случается в костюмированных фильмах.
Проработанность выразительности художественного бэкграунда ленты касается и саундтрека от Джеда Курцеля. В некоторые моменты музыка к фильму напоминает стиль Чилли Гонзалеса, что для написанного Курцелем, бесспорно, служит комплиментом.
Завершающим компонентом успеха Джона Маклина служит актерский состав фильма. Если возмужавший Коди Смит-МакФи своими талантами и незавершенным пока становлением внешности еще не позволяет сделать какой-либо точный прогноз относительно его карьеры, то Майкл Фассбендер ставший непременным участником всех проектов Маклина и Бен Мендельсон не нуждаются в представлении, да и похвала была бы излишней. Мендельсон, имея весьма ограниченное количество экранного времени не достигающее и ти минут создает, как это способен сделать лишь исключительный мастер драматической игры, целостный образ веселого и вероломного хитреца, вызывающего симпатию.
А Фассбендер, работая на запредельно высоком уровне, порой обходится без слов, одними жестами и взглядами передавая внутренние терзания персонажа. Так будет в первой половине фильма сцена, где его герой продемонстрирует переход от хладнокровия и готовности убить к ошеломляющему ужасу свершившейся трагедии почти пролившимися слезами и рукой, отчего-то вдруг крепко сжавшей ткань собственных брюк. Современный кинематограф стремится упростить и довести до примитива абсолютно любую тему.
Если речь идет о любви, то непременно нужно заменить ее порнографией. Если об актуальных социально-политических проблемах, то фильм напоминает буквальную экранизацию газетной статьи. И наиболее вызывающе китчевы и неподобающе элементарны выглядят попытки популярных авторов вести разговор о вечности и искусстве, подходящий разве что для совсем необразованного и ограниченного в умственных способностях зрителя.
На подобном фоне «Строго на Запад» резко выделяется отсутствием всякой усредненности и редактирования в угоду уменьшения уровня сложносочиненности как фактической, так и философской. Маклин говорит на языке Гомер и Шекспира, не буквально, конечно же, а в контексте идеализма.
Джон Маклин в дебютном полном метре взял планку осмысленного и не содержащего никакой прямолинейности диалога с публикой, кою многим постановщикам не одолеть никогда. Каждый конкретный зритель сам решит о чем повествует и для какой морали существует «Строго на Запад». А быть может на экране странный дуэт, олицетворяющий сущее и должное, циничного реалиста и оптимистичного идеалиста, выстраивает настоящее, которое ожидаемо заканчивается трагедией и разрешается ностальгией о самом себе.
Лично для меня появление этого фильма получилось несколько знаковым. Это его первый фильм? И до этого он снял лишь две никому не известных короткометражки? И ты идёшь к телевизору, смотреть кино второй раз подряд, с новым пониманием.
Кино рассказывает историю авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен.
Не хочу сказать, что картина - однозначный шедевр. Но я вообще не привык бросаться такими определениями, да и истинный шедевр становится таковым лишь после, хотя-бы, десятка лет выдержки, и проверки на свежесть. И всё ж нельзя сделать ни одного нарекания в его адрес. Всё сделано по своему красиво и с недюжинным английским вкусом. Про Майкла Фассбендера даже говорить не хочется настолько я уважаю его как актёра. Второстепенные же персонажи получились все до одного интересными, яркими, с запоминающимися характерами.
Чего стоит только банда Пейна - у некоторых всего по одной реплике, а характер уже раскрыт. Про сюжетную составляющюю фильма можно сказать одно - на любителя в меру медленного кино.
Лично мне динамика картины пришлась как-раз по душе, ни одного провисания, ни одного скачка. Одним словом - идеально. А финал до последнего держит в сильном напряжении, и совсем не ложится камнем на душу, как это порой бывает. Юмор здесь приимущественно чёрноватый, и присутствует ровно в таком количестве, чтобы разбавить размеренное повествование.
В целом, всю суть фильма выражают слова из самого конца фильма. Хоть это и не так однозначно, но по моему, это история о человеке раз за разом делающим правильный выбор не правильным способом, вследствие этого не приспособленным жить в этом суровом мире. Я не возьму на себя смелость говорить о каком - то перерождении жанра, но то, что всего за месяц нам было представлено четыре ярчайших его представителя и это ещё учитывая, что в марте нас ждёт «Джейн берёт ружьё» с Натали Портмэн говорит о многом.
Да, на фоне явных фаворитов-survival вестерна «Выживший» и разговорной «Омерзительной восьмёрки», инди - вестерны «Костяной томагавк» и « Строго на Запад» смотрелись несколько блекло, но тем не менее, вызывали определённый интерес преданных поклонников жанра: первый- удачной попыткой соединить в одном фильме классический вестерн и каннибалистический хоррор, второй — тем, что будучи снятым британскими и новозеландскими кинематографистами, стал фаворитом последнего смотра американского независимого кино Sundance, взяв его гран-при.
И вот фильм, представленный мировой общественности ещё год назад, добрался, наконец, и до российского проката. Юный наследник состоятельных шотландских лордов, Джей Кэвендиш, приезжает на Дикий Запад в поисках возлюбленной Роуз, пустившейся в бега по свету после трагического инцидента.
Абсолютно не приспособленный к жизни юнец оказывается в местах, где человека могут убить за рваный доллар, «агнецом божьим среди волков», поэтому, когда неожиданно подвернувшийся ему хмурый ирландец Сайлас Селлек, берёт мальчишку под опеку в этом полном опасностей путешествии, тот не возражает. Джей даже не подозревает, что Сайласом движет не искреннее желание подставить плечо ближнему, а банальный меркантилизм -за головы Роуз и её отца назначена награда в две тысячи долларов о чём Джей даже не подозревает , а эта баснословная по местным меркам сумма привлекает мерзавцев особой породы.
Как и полагает настоящему вестерну, отправной точкой фильма Маклина является сакраментальное «Once upon a time», а конечной — масштабная перестрелка, результатом которой будет гора трупов, усеявшая живописное кукурузное поле.
Но в восемьдесят четыре минуты, пролегающие между двумя этими точками, Маклин умудрился уместить несколько откровенно удачных чёрных шуток в духе Тарантино, сюжет о взрослении одного из героев, романтическую сюжетную линию и размышления о происхождении жестокости одного из самых кровавых периодов в истории США, оборачивающимися в убедительную и трогательную историю с шокирующей концовкой.
Да, людям ошибочно полагающим, что вестерн — это череда головокружительных погонь и перестрелок, «Строго на запад» покажется несколько пресноватым, я же даже вопреки отсутствию их, не рискну назвать фильм Маклина скучным. Во многом благодаря актёрскому тандему Смит- Макфи и Фассбендера, с лихвой компенсирующим отсутствие динамики своими образами, построенными на резких контрастах — первый —это нелепейший персонаж, Дикий Запад с которым ассоциируется в последнюю очередь, умудряющийся однако благодаря своим чувствам зайти достаточно глубоко в эти дикие земли, второй, напротив- типичный представитель Дикого Запада, жестокий и циничный, из любой мелочи способный извлечь выгоду.
Оба актёра органично влились в свои роли, и несмотря на то, что только ленивый не обвинил Фассбендера в подражании молодому Иствуду, это можно расценивать скорее, как комплимент, нежели как упрёк. Нескольких отдельных слов заслуживает операторская работа — снятый в Новой Зеландии фильм удивительно красив, настолько по эстетски прекрасен, что местами он переходит в откровенное самолюбование, что красоты визуальной картинки нисколько не умаляет - операторская работа Робби Райана достойна сравниться по картинке с гениальной работой его коллеги по цеху Эммануэля Любецки.
В итоге, в лице полнометражного дебюта в кино Джона Маклина мы получили если и не лучший вестерн последних лет, то фильм, что называется, становящийся мгновенной классикой жанра — умный, живописный, ироничный, поражающий добротными актёрскими работами.
Одним словом, если вам близка стилистика спагетти —вестернов Серджио Леоне, если вы истосковались по классическим вестернам в лучшем смысле этого слова, если в вас живёт дух авантюризма, добро пожаловать на «Строго на запад» - думается мне, он вас не разочарует. Знаете ли вы, что Первоначально фильм планировали снимать на мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру».
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта. Фильм , Музыка из фильма , Вестерн , Драма , Триллер. Мы в Соц. Похожие фильмы. Отзывы о фильме Строго на запад.
Кинопоиск: 5. Мизантроп torrent Звездные войны: Сага Headquarters: World War 2. Про Майкла Фассбендера даже говорить не хочется настолько я уважаю его как строго. Про ведьм.Комментарии к фильму Строго на запад (2015)
Смотреть онлайн фильм Строго на запад / Slow West () бесплатно в хорошем HD p качестве или скачать бесплатно и без регистрации через. Дата выхода: · Жанр: Боевик, триллер, вестерн · Продолжительность: · Озвучивание:Дублированный · Качество: BDRip p · Режиссер: Джон Маклин. Скачать фильм "Строго на запад" в HD качестве бесплатно. Torrent!Зарубежные мультфильмы. Русские мультфильмы. Аниме сериалы. Русский фильм. Советский фильм. Индийское кино. Про призраков. Про шпионов. Про вампиров. Про гангстеров. Про ангелов и демонов. Про наркотики.
Про инопланетян. Про тюрьму. Про выживание. Про танцы. Про оборотней. Про космос. Про животных. Про рыцарей. Про роботов. Про гонки. Про акул. Про деревню. Про ведьм. Про мафию. Про богатых. Про собак. Про снайперов. Про динозавров. Про футбол. Про драконов. Про хакеров. Про богов.
Про викингов. Про пиратов. Про супергероев. Основанные на реальных события. Sci-FI Научная фантастика. Про маньяков и серийных убийц. New Look: Революция стиля Дочь болотного царя Драма , Триллер , Криминал. Год, когда у меня ломался голос Мелодрама , Драма. Мизантроп Драма , Боевик , Триллер. Секретное вторжение Так поступают все Драма , Мелодрама , Комедия. Сирано Драма , Мюзикл , Мелодрама. Звездные войны: Сага Фантастика , Приключения.
Молочные зубы Драма , Комедия. Чужак Камуфляж и шпионаж Король Военный , Драма , Мелодрама. Не вместе Черное и белое Земля устойчивых привычек Робин Гуд: Начало Боевик , Драма , Триллер. Первому игроку приготовиться Боевик , Триллер , Фантастика. Темные времена Я — Хит Леджер Уна Капитан Марвел Боевик , Приключения , Фэнтези. Звездные войны: Истории Боевик , Приключения , Фантастика , Фэнтези.
Приключения Битл Драма , Комедия , Триллер. Куигли в Австралии Вестерн , Драма , Приключения. Строго на запад Драма , Вестерн , Триллер.
Прогулка по Миссисипи Как поймать монстра Триллер , Фэнтези. Родословная Чёрное море Приключения , Триллер. Помощь Контакты Правообладателям. Быстрая регистрация Вход. Популярные Новинки По жанрам Комедия. Фильмы с Бен Мендельсон скачать торрент Выполнена сортировка фильмы с Бен Мендельсон, теперь Вы можете видеть список фильмов с участием Бен Мендельсон. В данный список вошли все актерские работы, как новые, так и старые. Скоро на сайте. Кинопоиск: 5. Кинопоиск: 6. Кинопоиск: 7.
Кинопоиск: 4.
Очень рада, что возникло желание взять этот пост в цитатник!
Все нравится. Спасибо за пост!